Организация деятельности предприятий туристской индустрии учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
В издании освещены теоретические и практические вопросы организации туристской деятельности: организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия, договорные отношения в туризме и гостиничном сервисе, формирование, продвижение и реализация туров, услуги размещения и питания, транспорт...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Автор: Лисевич, А. В. -
Туризм: макроэкономика и микроэкономика
Автор: Быстров С. А., и др. - Основы туризма и гостиничной деятельности учебно-методическое пособие для обучающихся 1 курса образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
Автор: Валеева, Е. О. - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие