Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития монография
В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04253nam0a2200517 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/129964 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/129964.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2342-2 | ||
| 205 | |a Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития |b 2028-04-25 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.04.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития |e монография |f Э. Р. Диких, В. В. Усольцева, Н. И. Чуркина [и др.] |g под редакцией Ю. Б. Дроботенко |g : С. Р. Удалова, Н. И. Чуркиной | |
| 701 | 1 | |a Диких, |b Э. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Усольцева, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чуркина, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воронина, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Удалов, |b С. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петрова, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Четверикова, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дроботенко, |b Ю. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Назарова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузьмина, |b О. С. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Дроботенко, |b Ю. Б. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Удалова, |b С. Р. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Чуркиной, |b Н. И. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a гибридное обучение | |
| 610 | 1 | |a дидактический ресурс | |
| 610 | 1 | |a цифровой ресурс | |
| 610 | 1 | |a компетентность | |
| 610 | 1 | |a стратегии развития | |
| 675 | |a 371.321 | ||
| 686 | |a 74.580 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 164 с. | ||