Пропуск в контексте

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития монография

В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04253nam0a2200517 4500
001 RU/IPR SMART/129964
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/129964.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2342-2 
205 |a Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития  |b 2028-04-25 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.04.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития  |e монография  |f Э. Р. Диких, В. В. Усольцева, Н. И. Чуркина [и др.]  |g под редакцией Ю. Б. Дроботенко  |g : С. Р. Удалова, Н. И. Чуркиной 
701 1 |a Диких,   |b Э. Р.  |4 070 
701 1 |a Усольцева,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Чуркина,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Воронина,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Удалов,   |b С. Р.  |4 070 
701 1 |a Петрова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Четверикова,   |b Т. Ю.  |4 070 
701 1 |a Дроботенко,   |b Ю. Б.  |4 070 
701 1 |a Назарова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Кузьмина,   |b О. С.  |4 070 
702 1 |a Дроботенко,   |b Ю. Б.  |4 340 
702 1 |a Удалова,   |b С. Р.  |4 340 
702 1 |a Чуркиной,   |b Н. И.  |4 340 
330 |a В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2022 
610 1 |a педагог 
610 1 |a гибридное обучение 
610 1 |a дидактический ресурс 
610 1 |a цифровой ресурс 
610 1 |a компетентность 
610 1 |a стратегии развития 
675 |a 371.321 
686 |a 74.580  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 164 с.