Пропуск в контексте

Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения монография

В монографии на обширном эмпирическом материале обосновывается концепция ресурсности социокультурного пространства и профессионального педагогического сообщества региона для решения задач формирования функциональной грамотности школьников. В первой главе определяются возможности региональных систем...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04427nam0a2200577 4500
001 RU/IPR SMART/129965
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/129965.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2345-3 
205 |a Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения  |b 2028-04-25 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.04.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения  |e монография  |f О. В. Бажук, Л. П. Берестовская, Н. В. Вагенляйтнер [и др.]  |g под редакцией Н. Д. Федяевой  |g  Н. И. Чуркиной 
701 1 |a Бажук,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Берестовская,   |b Л. П.  |4 070 
701 1 |a Вагенляйтнер,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Виданов,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Глотова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Диких,   |b Э. Р.  |4 070 
701 1 |a Дроботенко,   |b Ю. Б.  |4 070 
701 1 |a Зарипова,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Литвиненко,   |b Ю. Ю.  |4 070 
701 1 |a Макарова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Мерецкая,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Назарова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Николенко,   |b О. Ю.  |4 070 
701 1 |a Федяева,   |b Н. Д.  |4 070 
701 1 |a Чуркина,   |b Н. И.  |4 070 
702 1 |a Федяевой,   |b Н. Д.  |4 340 
702 1 |a Чуркиной,   |b Н. И.  |4 340 
330 |a В монографии на обширном эмпирическом материале обосновывается концепция ресурсности социокультурного пространства и профессионального педагогического сообщества региона для решения задач формирования функциональной грамотности школьников. В первой главе определяются возможности региональных систем образования, обсуждаются лучшие региональные практики, формулируются стратегии и тактики преодоления профессиональных дефицитов педагогов. Во второй главе развивается идея о лингвокультуре региона как среде формирования функционально грамотной личности. Представлен опыт омских образовательных проектов филологической направленности, который может служить прототипом для региональных вариаций. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2022 
610 1 |a система развития 
610 1 |a грамотность 
610 1 |a школьник 
610 1 |a образование 
610 1 |a профессиональный дефицит 
610 1 |a лингвокультурологическое решение 
610 1 |a грамотность 
675 |a 37 
686 |a 74.02  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 264 с.