Пропуск в контексте

Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта монография

В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прох...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03953nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/129977
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/129977.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2340-8 
205 |a Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта  |b 2028-04-25 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.04.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта  |e монография  |f В. А. Далингер, М. В. Дербуш, Р. Ю. Костюченко [и др.] 
701 1 |a Далингер,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Дербуш,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Костюченко,   |b Р. Ю.  |4 070 
701 1 |a Скарбич,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Фисенко,   |b Т. П.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прохождению итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы в условиях реализации моделей смешанного обучения; некоторые особенности обучения геометрии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Образовательные технологии в обучении математике», а также при планировании учебных занятий в ходе педагогических практик. Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2022 
610 1 |a смешанное обучение 
610 1 |a математика 
610 1 |a геометрия 
610 1 |a дидактические особенности 
610 1 |a образовательный ресурс 
610 1 |a уравнение 
610 1 |a неравенство 
675 |a 372.851 
686 |a 74.262  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 266 с.