Пропуск в контексте

Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) учебное пособие

Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые при...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Звонников, В. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03319nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/13010
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/13010.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98704-623-4 
205 |a Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход)  |b 2027-04-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход)  |e учебное пособие  |f В. И. Звонников, М. Б. Челышкова 
700 1 |a Звонников,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Челышкова,   |b М. Б.  |4 070 
330 |a Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования. Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения». 
210 |a Москва  |c Логос  |d 2012 
610 1 |a результат обучения 
610 1 |a измерения в образовании 
610 1 |a качество образования 
610 1 |a учебное пособие 
675 |a 37.0 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 280 с.