Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) учебное пособие
Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые при...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03319nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/13010 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/13010.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98704-623-4 | ||
| 205 | |a Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) |b 2027-04-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) |e учебное пособие |f В. И. Звонников, М. Б. Челышкова | |
| 700 | 1 | |a Звонников, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Челышкова, |b М. Б. |4 070 | |
| 330 | |a Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования. Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения». | ||
| 210 | |a Москва |c Логос |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a результат обучения | |
| 610 | 1 | |a измерения в образовании | |
| 610 | 1 | |a качество образования | |
| 610 | 1 | |a учебное пособие | |
| 675 | |a 37.0 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 280 с. | ||