Пропуск в контексте

Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся учебное пособие

Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критер...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03149nam0a2200481 4500
001 RU/IPR SMART/130126
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130126.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1101-5 
205 |a Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся  |b 2028-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся  |e учебное пособие  |f В. Д. Шадриков, Л. В. Гаврилова, Г. А. Стюхина [и др.]  |g под редакцией К. В. Макаровой  |g  В. Д. Шадрикова 
701 1 |a Шадриков,   |b В. Д.  |4 070 
701 1 |a Гаврилова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Стюхина,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Зотова,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Клюева,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Макарова,   |b К. В.  |4 070 
701 1 |a Башкирова,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Абрамова,   |b М. Г.  |4 070 
701 1 |a Шадрикова,   |b И. А.  |4 070 
702 1 |a Макаровой,   |b К. В.  |4 340 
702 1 |a Шадрикова,   |b В. Д.  |4 340 
330 |a Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критериям понимания, которыми пользуется учитель в образовательном процессе. Дается всесторонняя характеристика процесса педагогического оценивания. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a образовательный процесс 
610 1 |a внимание 
610 1 |a восприятие 
610 1 |a память 
610 1 |a воображение 
675 |a 373.3 
686 |a 88.621  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 276 с.