Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся учебное пособие
Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критер...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03149nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130126 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130126.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1101-5 | ||
| 205 | |a Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся |b 2028-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся |e учебное пособие |f В. Д. Шадриков, Л. В. Гаврилова, Г. А. Стюхина [и др.] |g под редакцией К. В. Макаровой |g В. Д. Шадрикова | |
| 701 | 1 | |a Шадриков, |b В. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гаврилова, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Стюхина, |b Г. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зотова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Клюева, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Макарова, |b К. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Башкирова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Абрамова, |b М. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шадрикова, |b И. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Макаровой, |b К. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Шадрикова, |b В. Д. |4 340 | |
| 330 | |a Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критериям понимания, которыми пользуется учитель в образовательном процессе. Дается всесторонняя характеристика процесса педагогического оценивания. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a внимание | |
| 610 | 1 | |a восприятие | |
| 610 | 1 | |a память | |
| 610 | 1 | |a воображение | |
| 675 | |a 373.3 | ||
| 686 | |a 88.621 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 276 с. | ||