Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст буд...
Сохранить в:
| Главный автор: | Макарова, В. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лингвистический анализ и интерпретация художественного текста учебное пособие
Автор: Морозкина, Т. В. -
Анализ поэтического текста учебное пособие
Автор: Макшеева, Н. В. -
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
Автор: Макарова В. Ю.
Опубликовано: (2023) -
Экспертный лингвистический анализ спорного текста учебно-методическое пособие
Автор: Вепрева, И. Т. - Книга о «Книге». Филологический анализ художественного текста коллективная монография