Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде учебное пособие
Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03823nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130138 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130138.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1137-4 | ||
| 205 | |a Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде |b 2028-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде |e учебное пособие |f М. С. Сотникова | |
| 700 | 1 | |a Сотникова, |b М. С. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого-педагогическое сопровождение», «инновационная образовательная среда». В пособии предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Особое внимание уделяется детальному рассмотрению технологического компонента реализации представленной модели. После каждой главы обучающимся предлагаются вопросы для самопроверки, а также практические и исследовательские задания для закрепления и отработки полученных знаний, дается список основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Рекомендуется для студентов, осваивающих программы магистратуры по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a профессиональная адаптация | |
| 610 | 1 | |a молодой учитель | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a дезадаптация | |
| 675 | |a 371.13 | ||
| 686 | |a 88.69 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||