Пропуск в контексте

Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде учебное пособие

Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сотникова, М. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03823nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/130138
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130138.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1137-4 
205 |a Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде  |b 2028-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методология и технология сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в инновационной образовательной среде  |e учебное пособие  |f М. С. Сотникова 
700 1 |a Сотникова,   |b М. С.  |4 070 
330 |a Учебное пособие раскрывает основные проблемы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Пособие призвано сформировать у обучающихся общие представления о феноменах «сопровождение», «адаптация», «дезадаптация», «психолого-педагогическое сопровождение», «инновационная образовательная среда». В пособии предлагается модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде. Особое внимание уделяется детальному рассмотрению технологического компонента реализации представленной модели. После каждой главы обучающимся предлагаются вопросы для самопроверки, а также практические и исследовательские задания для закрепления и отработки полученных знаний, дается список основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Рекомендуется для студентов, осваивающих программы магистратуры по направлениям 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a профессиональная адаптация 
610 1 |a молодой учитель 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a дезадаптация 
675 |a 371.13 
686 |a 88.69  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.