Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды учебно-методическое пособие
Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьной администрации и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой описание практических советов по комплексному стимулированию школьного климата уче...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 03291nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/130140 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130140.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-1114-5 | ||
205 | |a Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды |b 2028-05-03 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды |e учебно-методическое пособие |f А. А. Реан, А. А. Ставцев, И. А. Коновалов, Е. С. Кошелева |g под редакцией А. А. Реана | |
701 | 1 | |a Реан, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ставцев, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Коновалов, |b И. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кошелева, |b Е. С. |4 070 | |
702 | 1 | |a Реана, |b А. А. |4 340 | |
330 | |a Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьной администрации и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой описание практических советов по комплексному стимулированию школьного климата учебного заведения, примеры программ и точек воздействия для эффективной реализации стратегии широкого комплексного интегрирования воспитательных методик в систему общеобразовательных учреждений, в том числе нацеленных на повышение общего благополучия учащихся, для решения (профилактики, нивелирования последствий) определенных социальных проблем, таких как школьное неблагополучие, агрессия и буллинг. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a психология | |
610 | 1 | |a школьная среда | |
610 | 1 | |a воспитательные методики | |
675 | |a 373.013 | ||
686 | |a 88.611 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 56 с. |