Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды учебно-методическое пособие
Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьной администрации и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой описание практических советов по комплексному стимулированию школьного климата уче...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03291nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130140 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130140.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1114-5 | ||
| 205 | |a Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды |b 2028-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Позитивная педагогика и психология: системный подход к улучшению школьной среды |e учебно-методическое пособие |f А. А. Реан, А. А. Ставцев, И. А. Коновалов, Е. С. Кошелева |g под редакцией А. А. Реана | |
| 701 | 1 | |a Реан, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ставцев, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коновалов, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кошелева, |b Е. С. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Реана, |b А. А. |4 340 | |
| 330 | |a Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьной администрации и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой описание практических советов по комплексному стимулированию школьного климата учебного заведения, примеры программ и точек воздействия для эффективной реализации стратегии широкого комплексного интегрирования воспитательных методик в систему общеобразовательных учреждений, в том числе нацеленных на повышение общего благополучия учащихся, для решения (профилактики, нивелирования последствий) определенных социальных проблем, таких как школьное неблагополучие, агрессия и буллинг. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a школьная среда | |
| 610 | 1 | |a воспитательные методики | |
| 675 | |a 373.013 | ||
| 686 | |a 88.611 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 56 с. | ||