Пропуск в контексте

Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования учебно-методическое пособие

Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 06686nam0a2200625 4500
001 RU/IPR SMART/130148
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130148.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1135-0 
205 |a Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования  |b 2028-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования  |e учебно-методическое пособие  |f О. Е. Баксанский, Д. М. Богоявленская, Д. Г. Букин [и др.]  |g под редакцией О. Е. Баксанского  |g : Д. Б. Богоявленской, М. А. Гончарова, В. С. Меськова, Н. Р. Сабаниной 
701 1 |a Баксанский,   |b О. Е.  |4 070 
701 1 |a Богоявленская,   |b Д. М.  |4 070 
701 1 |a Букин,   |b Д. Г.  |4 070 
701 1 |a Бычков,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Гончаров,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Запрометова,   |b О. М.  |4 070 
701 1 |a Казанцева,   |b А. Б.  |4 070 
701 1 |a Марченко,   |b О. И.  |4 070 
701 1 |a Меськов,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Меськова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Никитина,   |b Т. Е.  |4 070 
701 1 |a Пестравкин,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Ростовская,   |b А. Е.  |4 070 
701 1 |a Рябов,   |b Б. А.  |4 070 
701 1 |a Сабанина,   |b Н. Р.  |4 070 
701 1 |a Стародубова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Счастливцев,   |b Р. А.  |4 070 
701 1 |a Федорова,   |b Е. П.  |4 070 
701 1 |a Шарнин,   |b М. М.  |4 070 
702 1 |a Баксанского,   |b О. Е.  |4 340 
702 1 |a Богоявленской,   |b Д. Б.  |4 340 
702 1 |a Гончарова,   |b М. А.  |4 340 
702 1 |a Меськова,   |b В. С.  |4 340 
702 1 |a Сабаниной,   |b Н. Р.  |4 340 
330 |a Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a педагогическое образование 
610 1 |a педагогические компетенции 
610 1 |a психология 
610 1 |a трансдисциплинарные исследования 
675 |a 37.02 
686 |a 74.489  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 396 с.