Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования учебно-методическое пособие
Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 06686nam0a2200625 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130148 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130148.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1135-0 | ||
| 205 | |a Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования |b 2028-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования |e учебно-методическое пособие |f О. Е. Баксанский, Д. М. Богоявленская, Д. Г. Букин [и др.] |g под редакцией О. Е. Баксанского |g : Д. Б. Богоявленской, М. А. Гончарова, В. С. Меськова, Н. Р. Сабаниной | |
| 701 | 1 | |a Баксанский, |b О. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Богоявленская, |b Д. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Букин, |b Д. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бычков, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гончаров, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Запрометова, |b О. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Казанцева, |b А. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Марченко, |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Меськов, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Меськова, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никитина, |b Т. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пестравкин, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ростовская, |b А. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рябов, |b Б. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сабанина, |b Н. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Стародубова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Счастливцев, |b Р. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федорова, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шарнин, |b М. М. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Баксанского, |b О. Е. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Богоявленской, |b Д. Б. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Гончарова, |b М. А. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Меськова, |b В. С. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Сабаниной, |b Н. Р. |4 340 | |
| 330 | |a Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a педагогическое образование | |
| 610 | 1 | |a педагогические компетенции | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a трансдисциплинарные исследования | |
| 675 | |a 37.02 | ||
| 686 | |a 74.489 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 396 с. | ||