Пропуск в контексте

Формирование коммуникативной среды современного вуза монография

В предлагаемой монографии раскрывается широкий круг проблем построения коммуникативной среды учебного заведения высшего образования. Представлен авторский подход к операционализации коммуникативной среды учреждения высшего образования как системы открытого типа, имеющей свою функциональную структуру...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванов, С. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05067nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/130149
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130149.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1112-1 
205 |a Формирование коммуникативной среды современного вуза  |b 2028-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование коммуникативной среды современного вуза  |e монография  |f С. Ю. Иванов 
700 1 |a Иванов,   |b С. Ю.  |4 070 
330 |a В предлагаемой монографии раскрывается широкий круг проблем построения коммуникативной среды учебного заведения высшего образования. Представлен авторский подход к операционализации коммуникативной среды учреждения высшего образования как системы открытого типа, имеющей свою функциональную структуру, цели, задачи, стратегии, формальные и неформальные взаимосвязи, качественно-количественные характеристики. Дается новая трактовка ее сущности как интегративного образования, которое аккумулирует различные социальные процессы, действия субъектов управления. Особое внимание обращается на составляющие, обеспечивающие потребительскую ценность образовательного продукта, имеющего ярко выраженную социальную окраску. Анализ предпочтений потребителей образовательных услуг (поступающих, обучающихся, работодателей) позволяет выделить наиболее действенные социально ориентированные механизмы, обеспечивающие согласование интересов участников образовательного процесса в рамках формирования единого коммуникативного пространства вуза. На основе проведенных автором социологических исследований определяются пути совершенствования маркетинговых механизмов повышения качества образовательных услуг современного вуза. Монография рассчитана на научных работников и профильных специалистов в области социологии маркетинга, рекомендуется преподавателям социально-гуманитарных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами развития социальных коммуникаций и управления ими на уровне образовательной организации. Кроме того, книга будет полезна бакалаврам, магистрам и аспирантам, обучающимся по направлению «Социология», в частности по направлению бакалавриата 39.03.01 Социология маркетинга; по направлению магистратуры 39.04.01 Социология исследования рынков и управления коммуникациями; по направлению аспирантуры 5.4.4 Социальная структура, социальные институты и процессы. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a коммуникативная среда 
610 1 |a современный вуз 
610 1 |a учебное заведение 
610 1 |a высшее образование 
675 |a 378.14 
686 |a 74.484  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 164 с.