Пропуск в контексте

Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности монография

Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03456nam0a2200493 4500
001 RU/IPR SMART/130151
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130151.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1166-4 
205 |a Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности  |b 2028-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности  |e монография  |f П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов, Т. А. Боровских [и др.]  |g под редакцией П. А. Оржековского  |g  С. Ю. Степанова 
701 1 |a Оржековский,   |b П. А.  |4 070 
701 1 |a Степанов,   |b С. Ю.  |4 070 
701 1 |a Боровских,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Викторова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Лавров,   |b А. П.  |4 070 
701 1 |a Лукьянова,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Мишина,   |b И. Б.  |4 070 
701 1 |a Титов,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Чернышева,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Шойтова,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Фещенко,   |b И. А.  |4 070 
702 1 |a Оржековского,   |b П. А.  |4 340 
702 1 |a Степанова,   |b С. Ю.  |4 340 
330 |a Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллектуально-познавательных процессов в учебной деятельности. Исследование проведено на содержании школьных предметов начальной школы, а также математики, информатики и химии. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a цифровизация 
610 1 |a развитие мышления 
610 1 |a учебная деятельность 
610 1 |a креативное мышление 
675 |a 373.025 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 240 с.