Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности монография
Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач т...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03456nam0a2200493 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130151 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130151.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1166-4 | ||
| 205 | |a Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности |b 2028-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности |e монография |f П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов, Т. А. Боровских [и др.] |g под редакцией П. А. Оржековского |g С. Ю. Степанова | |
| 701 | 1 | |a Оржековский, |b П. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Степанов, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Боровских, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Викторова, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лавров, |b А. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лукьянова, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мишина, |b И. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Титов, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чернышева, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шойтова, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Фещенко, |b И. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Оржековского, |b П. А. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Степанова, |b С. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллектуально-познавательных процессов в учебной деятельности. Исследование проведено на содержании школьных предметов начальной школы, а также математики, информатики и химии. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a цифровизация | |
| 610 | 1 | |a развитие мышления | |
| 610 | 1 | |a учебная деятельность | |
| 610 | 1 | |a креативное мышление | |
| 675 | |a 373.025 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 240 с. | ||