Пропуск в контексте

Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации монография

В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04981nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/130152
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130152.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1158-9 
205 |a Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации  |b 2028-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации  |e монография  |f Ю. М. Гришаева, С. Н. Глазачев, А. В. Гагарин [и др.] 
701 1 |a Гришаева,   |b Ю. М.  |4 070 
701 1 |a Глазачев,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Гагарин,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Вагнер,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Анисимов,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Березина,   |b Т. И.  |4 070 
701 1 |a Федорова,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Москаленко,   |b М. С.  |4 070 
701 1 |a Евстафьева,   |b Н. С.  |4 070 
330 |a В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a развитие личности 
610 1 |a поликультурное общество 
610 1 |a потенциал цифровизации 
610 1 |a образовательный процесс 
675 |a 372.850 
686 |a 74.005  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 188 с.