Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации монография
В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04981nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130152 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130152.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1158-9 | ||
| 205 | |a Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации |b 2028-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации |e монография |f Ю. М. Гришаева, С. Н. Глазачев, А. В. Гагарин [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Гришаева, |b Ю. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глазачев, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гагарин, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вагнер, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Анисимов, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Березина, |b Т. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федорова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Москаленко, |b М. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Евстафьева, |b Н. С. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a развитие личности | |
| 610 | 1 | |a поликультурное общество | |
| 610 | 1 | |a потенциал цифровизации | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 675 | |a 372.850 | ||
| 686 | |a 74.005 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 188 с. | ||