Акмеология ситуаций учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений
Учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений «Акмеология ситуаций» является учебно-методическим сопровождением личностно-профессионального развития обучающегося высшего учебного заведения. Проблема отношения личности к различным ситуациям действительности определяется ситуационным подход...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03449nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130272 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130272.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-00047-630-7 | ||
| 205 | |a Акмеология ситуаций |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Акмеология ситуаций |e учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений |f Н. П. Гаврилюк, Г. Г. Тюстина | |
| 700 | 1 | |a Гаврилюк, |b Н. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тюстина, |b Г. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений «Акмеология ситуаций» является учебно-методическим сопровождением личностно-профессионального развития обучающегося высшего учебного заведения. Проблема отношения личности к различным ситуациям действительности определяется ситуационным подходом, который требует уточнения в образовании и является проблемным полем данного учебного пособия «Акмеология ситуаций». Содержание учебного пособия представлено в двух разделах – «Ситуации как психолого-педагогический феномен» и «Акмеология как ресурс в решении ситуаций», представленное в рамках акмеологического, ситуационного, интеграционного, компетентностного подходов в образовании. Направленность на формирование универсальных и общепрофессиональных компетенций обучающихся предполагает реализацию научно-педагогическим работником уровневой карты компетенций с учетом основной профессиональной образовательной программы высшего образования и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования 3++. | ||
| 210 | |a Нижневартовск |c Нижневартовский государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a акмеология | |
| 610 | 1 | |a ситуационный подход | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.43 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 108 с. | ||