Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические стороны формирования экскурсионного продукта: понятие «экскурсия»; функции, признаки и классификация экскурсий; постановка цели и задач экскурсии; основные этапы составления контрольного и индивидуального текстов; правила комплектования...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03999nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130288 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130288.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-91930-215-5 | ||
| 205 | |a Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг |b 2026-06-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.06.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Социокультурные аспекты деятельности инструктора-проводника и экскурсовода при организации туристских услуг |e учебное пособие |f Н. А. Лукьянова | |
| 700 | 1 | |a Лукьянова, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические стороны формирования экскурсионного продукта: понятие «экскурсия»; функции, признаки и классификация экскурсий; постановка цели и задач экскурсии; основные этапы составления контрольного и индивидуального текстов; правила комплектования портфеля экскурсовода; составление технологической карты; методические приемы рассказа и показа; требования, предъявляемые к содержательной речи экскурсовода, внешности, мимике, жестам; специфика паралингвистической культуры экскурсовода. В пособие включены краткие конспекты лекций, вопросы для контроля, практические задания, упражнения для развития ораторского мастерства экскурсовода, тренинга жестикуляций, а также деловые игры и тестовые задания. Материалы учебного пособия рекомендуются студентам очной и заочной форм обучения по направлениям 43.03.02 «Туризм», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» в процессе изучения дисциплин: «Экскурсоведение», «Выставочная деятельность в рекреации и туризме», «Организация досуговой рекреации и туризма», «Теория и методика досуговой деятельности в сфере туризма», «Краеведение». | ||
| 210 | |a Омск |c Сибирский государственный университет физической культуры и спорта |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a инструктор-проводник | |
| 610 | 1 | |a экскурсовод | |
| 610 | 1 | |a туристические услуги | |
| 610 | 1 | |a туризм | |
| 610 | 1 | |a экскурсия | |
| 610 | 1 | |a рассказ | |
| 610 | 1 | |a показ | |
| 675 | |a 379.8 | ||
| 686 | |a 75.8 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 105 с. | ||