Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) учебное пособие
Учебное издание рассматривает содержание профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей, выступая в качестве дополнения к учебникам по дошкольной дефектологии. В нем систематизированы теоретиче...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04086nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/13030 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/13030.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4114-0008-0 | ||
| 205 | |a Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) |e учебное пособие |f С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович, Н. В. Микляева | |
| 700 | 1 | |a Бенилова, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Давидович, |b Л. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Микляева, |b Н. В. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное издание рассматривает содержание профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей, выступая в качестве дополнения к учебникам по дошкольной дефектологии. В нем систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития. Описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической и пропедевтической работы в ходе коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении и сотрудничества с родителями. Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (профиль подготовки — дошкольная дефектология). | ||
| 210 | |a Москва |c ПАРАДИГМА |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a Дошкольная дефектология | |
| 610 | 1 | |a комплексная профилактика | |
| 610 | 1 | |a нарушение развития | |
| 610 | 1 | |a учебное пособие | |
| 675 | |a 376.1 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 312 с. | ||