Пропуск в контексте

Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник

В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; про...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Антонов-Овсеенко, А. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03073nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/130364
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130364.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7609-1708-9 
205 |a Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке  |b 2028-06-26 
333 |a Лицензия до 26.06.2028 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке  |e учебник  |f А. А. Антонов-Овсеенко 
700 1 |a Антонов-Овсеенко,   |b А. А.  |4 070 
330 |a В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; проанализирован комплекс факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие отрасли печати в России, в том числе книгоиздания; влияние на рекламные доходы СМИ ограничений, вызванных пандемией Covid-19; отечественная специфика, отличающая положение российских масс-медиа от происходящего в этой области в других странах. Предназначено для студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов и отделений журналистики и медиа-менеджмента Российской Федерации и стран СНГ, а также действующих профессионалов медиаиндустрии. 
210 |a Тверь  |c Тверской государственный университет  |d 2022 
610 1 |a инновационные стратегии 
610 1 |a масс-медиа 
610 1 |a конвергенция 
610 1 |a мультимедиатизация 
610 1 |a цифровизация 
610 1 |a СМИ 
675 |a 338.467 
686 |a 76.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 140 с.