Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; про...
Сохранить в:
| Главный автор: | Антонов-Овсеенко, А. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
Автор: Болышева, С. А. -
Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия учебное пособие
Автор: Дзялошинский, И. М. -
Новые медиа: теория и практика учебно-методическое пособие
Автор: Игнатова, И. Б. -
Медиа Польши на рубеже XX-XXI веков
Автор: Евсеева, Л. П.