Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе монография
Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурны...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04136nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130370 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130370.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7609-1709-6 | ||
| 205 | |a Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе |b 2028-06-26 | ||
| 333 | |a Лицензия до 26.06.2028 | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе |e монография |f Т. А. Креславская | |
| 700 | 1 | |a Креславская, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований. | ||
| 210 | |a Тверь |c Тверской государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a креативность | |
| 610 | 1 | |a развитие | |
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 610 | 1 | |a педагогический процесс | |
| 610 | 1 | |a креативный потенциал | |
| 610 | 1 | |a креативный интеллект | |
| 610 | 1 | |a творческие способности | |
| 675 | |a 37.025 | ||
| 686 | |a 74.00 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||