Пропуск в контексте

Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе монография

Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Креславская, Т. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04136nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/130370
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/130370.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7609-1709-6 
205 |a Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе  |b 2028-06-26 
333 |a Лицензия до 26.06.2028 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе  |e монография  |f Т. А. Креславская 
700 1 |a Креславская,   |b Т. А.  |4 070 
330 |a Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований. 
210 |a Тверь  |c Тверской государственный университет  |d 2022 
610 1 |a креативность 
610 1 |a развитие 
610 1 |a студент 
610 1 |a школьник 
610 1 |a педагогический процесс 
610 1 |a креативный потенциал 
610 1 |a креативный интеллект 
610 1 |a творческие способности 
675 |a 37.025 
686 |a 74.00  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.