Материалы и техники рисунка учебное пособие
В учебном пособии изложены исторические и теоретические сведения о техниках рисунка, описаны методы работы графическими материалами и их специфика. Предназначено для обучающихся по направлению 54.03.01 «Дизайн», а также будет полезно учащимся непрофильных учебных заведений для самостоятельного изуче...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 02084nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/131206 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131206.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8149-3563-2 | ||
205 | |a Материалы и техники рисунка |b 2028-06-26 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Материалы и техники рисунка |e учебное пособие |f А. Г. Кичигина | |
700 | 1 | |a Кичигина, |b А. Г. |4 070 | |
330 | |a В учебном пособии изложены исторические и теоретические сведения о техниках рисунка, описаны методы работы графическими материалами и их специфика. Предназначено для обучающихся по направлению 54.03.01 «Дизайн», а также будет полезно учащимся непрофильных учебных заведений для самостоятельного изучения. | ||
210 | |a Омск |c Омский государственный технический университет |d 2022 | ||
610 | 1 | |a графические материалы | |
610 | 1 | |a техника | |
610 | 1 | |a рисунок | |
610 | 1 | |a дизайн | |
610 | 1 | |a карандаш | |
610 | 1 | |a тушь | |
610 | 1 | |a пастель | |
610 | 1 | |a кисть | |
675 | |a 741 | ||
686 | |a 85.15 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 180 с. |