Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio учебное пособие
Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабо...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 03333nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/131497 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131497.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4497-2241-6 | ||
205 | |a Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio |b 2025-06-30 | ||
333 | |a Лицензия до 30.06.2025 | ||
100 | |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio |e учебное пособие |f Ю. В. Дашко, А. А. Заика | |
700 | 1 | |a Дашко, |b Ю. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Заика, |b А. А. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабораторные работы, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой — достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и C#-программистов. | ||
210 | |a Москва |c Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа |d 2023 | ||
610 | 1 | |a программирование | |
610 | 1 | |a компьютерная игра | |
610 | 1 | |a XNA | |
610 | 1 | |a Game Studio | |
610 | 1 | |a игровая документация | |
675 | |a 004 | ||
686 | |a 32.97 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 495 с. |