Ga door naar de inhoud

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio учебное пособие

Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабо...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Дашко, Ю. В. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03333nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/131497
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131497.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-2241-6 
205 |a Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio  |b 2025-06-30 
333 |a Лицензия до 30.06.2025 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio  |e учебное пособие  |f Ю. В. Дашко, А. А. Заика 
700 1 |a Дашко,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Заика,   |b А. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабораторные работы, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой — достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и C#-программистов. 
210 |a Москва  |c Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа  |d 2023 
610 1 |a программирование 
610 1 |a компьютерная игра 
610 1 |a XNA 
610 1 |a Game Studio 
610 1 |a игровая документация 
675 |a 004 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 495 с.