Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio учебное пособие
Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабо...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Дашко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA учебное пособие
af: Заика, А. А. -
Evaluation of game resources as a purpose of cyber attacks for educational games
af: Lapina, M. A., и др.
Udgivet: (2022) -
The Educational Game "City Language" Development with Elements of Artificial Intelligence
af: Reshetov, V. V., и др.
Udgivet: (2024) -
Formalization and study of the game-theoretic model of the optimal distribution of workers in enterprises
af: Zakharova, N. I., и др.
Udgivet: (2021) -
Putting together a university's strategy based on game theory
af: Bondarenko, N. G., и др.
Udgivet: (2019)