Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA учебное пособие
Учебное пособие посвящено разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. В ходе изучения книги студенты получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 03632nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/131499 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131499.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4497-2243-0 | ||
205 | |a Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA |b 2027-06-30 | ||
333 | |a Лицензия до 30.06.2027 | ||
100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA |e учебное пособие |f А. А. Заика | |
700 | 1 | |a Заика, |b А. А. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие посвящено разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. В ходе изучения книги студенты получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование технологий XNA и Silverlight, научатся отлаживать разрабатываемые программы с использованием эмулятора и аппаратного устройства (для этих целей планируется использовать смартфон Nokia Lumia 710 на платформе Windows Phone 7), научатся работать с Windows Phone Marketplace. Кроме того, слушатели освоят множество специфичных для разработки игр тем — от проектирования пользовательских интерфейсов до реализации физических моделей взаимодействия объектов. Полученные навыки — как чисто технического плана, касающиеся использования инструментов разработки, так и теоретические, могут быть использованы не только для разработки игровых приложений, но и для любых других мобильных программ. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и старших школьников, владеющих основами программирования на C#. | ||
210 | |a Москва |c Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа |d 2023 | ||
610 | 1 | |a компьютерная игра | |
610 | 1 | |a Windows Phone | |
610 | 1 | |a Silverlight | |
610 | 1 | |a XNA | |
610 | 1 | |a Visual Studio | |
610 | 1 | |a пользовательский интерфейс | |
675 | |a 004 | ||
686 | |a 32.97 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 745 с. |