Ga door naar de inhoud

Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Щепилова, Г. Г. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 02752nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/13154
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/13154.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-211-05799-9 
205 |a Реклама в СМИ. История, технология, классификация  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в СМИ. История, технология, классификация  |e монография  |f Г. Г. Щепилова 
700 1 |a Щепилова,   |b Г. Г.  |4 070 
330 |a Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ. 
210 |a Москва  |c Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова  |d 2010 
610 1 |a реклама 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a развитие рекламы 
610 1 |a медиабизнес 
610 1 |a особенности рекламы 
675 |a 316.77 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 464 с.