Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного...
Сохранить в:
| Главный автор: | Щепилова, Г. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Автор: Фролов, В. В. -
Реклама
Автор: Уэллс У., и др. -
Реклама учебное пособие
Автор: Васильева, Л. А. -
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Гончаров, Н. В. -
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Автор: Артамонов, Д. С.