Пропуск в контексте

Лоббизм и GR: понятия, функции, инструменты

Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле вза...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Войтенко, Э. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04350nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/131620
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131620.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00057-3 
205 |a Лоббизм и GR: понятия, функции, инструменты  |b 2026-08-31 
333 |a Лицензия до 31.08.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Лоббизм и GR: понятия, функции, инструменты  |f Э. Войтенко, А. Парфенчикова  |g под редакцией О. Шишмаренковой 
700 1 |a Войтенко,   |b Э.  |4 070 
701 1 |a Парфенчикова,   |b А.  |4 070 
702 1 |a Шишмаренковой,   |b О.  |4 340 
330 |a Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле взаимовыгодное партнерство государства и бизнеса лежит в основе экономического развития и благоприятного социального климата в стране. Одним из инструментов выстраивания диалога с властью выступает институт лоббизма. Книга предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений. Авторы рассказывают о том, как лоббизм влияет на демократические процессы в обществе, в чем отличие лоббизма от Government Relations (GR), как устроен институт лоббизма в разных странах, какими инструментами пользуются лоббисты, почему коррупция вредит лоббизму, как работают госорганы и как превратить частный интерес в государственную задачу. Книга адресована практикующим лоббистам, специалистам в сфере GR и PR, политологам и юристам, студентам вузов, обучающимся по таким направлениям, как юриспруденция, политология, публичная политика и социальные науки, международные отношения, экономика и управление. Кроме того, она может быть полезна представителям бизнеса (владельцам компаний, CEO), а также всем, кто интересуется политическими и бизнес-процессами, вопросами государственного управления, законотворчества и взаимодействия частных и публичных структур. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2023 
610 1 |a лоббизм 
610 1 |a GR 
610 1 |a влияние 
610 1 |a лоббистская этика 
610 1 |a правовое регулирование 
610 1 |a инструментарий 
610 1 |a рынок 
610 1 |a услуги 
675 |a 334.7 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 340 с.