Лоббизм и GR: понятия, функции, инструменты
Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле вза...
Сохранить в:
| Главный автор: | Войтенко, Э. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Регулирование GR и лоббизма в России: статус-кво или поиск новых решений
Автор: Войтенко, Э. -
Лоббизм и GR : Понятия, функции, инструменты Практическое пособие
Автор: Войтенко Э. -
Лоббизм. Курс лекций учебное пособие
Автор: Меньшенина, Н. Н. - Взаимодействие бизнеса и власти (GR-менеджмент): теория и практика учебно-методическое пособие
- GR-менеджмент бизнес-организаций в современной России: комплексный анализ и прикладные технологии монография