Продажи людям: amoCRM от первого лица
Произвести отличный продукт для предпринимателя – это полдела, а то и меньше. Главное – правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить их по всему пути: от возникновения интереса до совершения покупки. В этом и состоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда к...
Сохранить в:
| Главный автор: | Токовинин, М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продажи людям : amoCRM от первого лица Практическое пособие
Автор: Токовинин М. -
Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
Автор: Дрёмова, Ю. Г. -
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Автор: Норка, Д. -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Автор: Черкашин, П. А. -
Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое
Автор: Птуха, К.