Пропуск в контексте

Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие

Учебное пособие направлено на формирование у бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», представления об институте рекламы как особом канале коммуникации. Для этого подробно охарактеризованы теории глобальных, социальных и маркетинговых коммуникаций. Отдельные главы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Осина, О. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02854nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/131671
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131671.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7433-3561-9 
205 |a Теория и практика рекламных коммуникаций  |b 2033-07-10 
333 |a Лицензия до 10.07.2033 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика рекламных коммуникаций  |e учебное пособие  |f О. Н. Осина, М. В. Найденова 
700 1 |a Осина,   |b О. Н.  |4 070 
701 1 |a Найденова,   |b М. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие направлено на формирование у бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», представления об институте рекламы как особом канале коммуникации. Для этого подробно охарактеризованы теории глобальных, социальных и маркетинговых коммуникаций. Отдельные главы посвящены основным характеристикам, концептуальным основам и теориям информационного общества, а также теоретико-методологическим аспектам глобальной коммуникации. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и других смежных медиакоммуникационных направлений (философов, социологов, журналистов, психологов и др.). 
210 |a Саратов  |c Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ  |d 2023 
610 1 |a рекламные коммуникации 
610 1 |a массовые коммуникации 
610 1 |a маркетинговая коммуникация 
610 1 |a глобальная коммуникация 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 180 с.