Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
Учебное пособие направлено на формирование у бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», представления об институте рекламы как особом канале коммуникации. Для этого подробно охарактеризованы теории глобальных, социальных и маркетинговых коммуникаций. Отдельные главы...
Сохранить в:
| Главный автор: | Осина, О. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Автор: Головлева, Е. Л. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Социология массовых коммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2020) -
Массовые коммуникации учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Теория коммуникации учебное пособие
Автор: Анпилогова Л. В.
Опубликовано: (2016)