Этическое и правовое регулирование рекламы учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие направлено на формирование у бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», регулятивного компонента профессионального сознания будущих специалистов по рекламе. Подробно рассмотрены основные этические правила и основные положения российского з...
Сохранить в:
| Главный автор: | Осина, О. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)
Автор: Кузина, Н. Н. -
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Нешитов П. Ю.
Опубликовано: (2023) - Основы рекламы учебное пособие
-
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Котлярова А. А.
Опубликовано: (2021) -
Психология рекламного влияния
Автор: Плесси Э. д.