Пропуск в контексте

Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации коллективная монография

Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопрос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03765nam0a2200529 4500
001 RU/IPR SMART/131705
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131705.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-2902-6 
205 |a Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации  |b 2026-07-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации  |e коллективная монография  |f Р. И. Воронцов, А. И. Дунев, Т. А. Гридина [и др.]  |g под редакцией В. Д. Черняка  |g  М. А. Черняка 
701 1 |a Воронцов,   |b Р. И.  |4 070 
701 1 |a Дунев,   |b А. И.  |4 070 
701 1 |a Гридина,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Елисеева,   |b М. Б.  |4 070 
701 1 |a Круглякова,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Литовская,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Михайлова,   |b О. О.  |4 070 
701 1 |a Носова,   |b Е. П.  |4 070 
701 1 |a Поринец,   |b Ю. Ю.  |4 070 
701 1 |a Потемкина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Ружицкий,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Сергеева,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Черняк,   |b В. Д.  |4 070 
701 1 |a Черняк,   |b М. А.  |4 070 
702 1 |a Черняка,   |b В. Д.  |4 340 
702 1 |a Черняка,   |b М. А.  |4 340 
330 |a Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе. Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2020 
610 1 |a детское чтение 
610 1 |a проблемы рецепции 
610 1 |a проблемы интерпретации 
610 1 |a понимание текста 
675 |a 373 
686 |a 74.268  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.