Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации коллективная монография
Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопрос...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03765nam0a2200529 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131705 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131705.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-2902-6 | ||
| 205 | |a Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации |b 2026-07-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации |e коллективная монография |f Р. И. Воронцов, А. И. Дунев, Т. А. Гридина [и др.] |g под редакцией В. Д. Черняка |g М. А. Черняка | |
| 701 | 1 | |a Воронцов, |b Р. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дунев, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гридина, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Елисеева, |b М. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Круглякова, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Литовская, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Михайлова, |b О. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Носова, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Поринец, |b Ю. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Потемкина, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ружицкий, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сергеева, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Черняк, |b В. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Черняк, |b М. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Черняка, |b В. Д. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Черняка, |b М. А. |4 340 | |
| 330 | |a Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе. Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a детское чтение | |
| 610 | 1 | |a проблемы рецепции | |
| 610 | 1 | |a проблемы интерпретации | |
| 610 | 1 | |a понимание текста | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.268 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 224 с. | ||