Организационно-методические основы лыжной подготовки в общеобразовательной школе монография
В монографии представлено содержание новой парадигмы построения процесса обучения по лыжной подготовке в общеобразовательных учреждениях. Последовательно и системно раскрыт материал теоретико-методической основы обучения и организации урока физической культуры по лыжной подготовке. На основе ключевы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04312nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131735 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131735.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3249-1 | ||
| 205 | |a Организационно-методические основы лыжной подготовки в общеобразовательной школе |b 2026-07-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организационно-методические основы лыжной подготовки в общеобразовательной школе |e монография |f Г. В. Скорохватова | |
| 700 | 1 | |a Скорохватова, |b Г. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлено содержание новой парадигмы построения процесса обучения по лыжной подготовке в общеобразовательных учреждениях. Последовательно и системно раскрыт материал теоретико-методической основы обучения и организации урока физической культуры по лыжной подготовке. На основе ключевых положений методологии и технологии реализации компетентностного подхода предложен комплекс средств и методов формирования знаний в области лыжной подготовки, конкретизирована методика обучения способам передвижения на лыжах обучающихся I–III ступени образования на открытом воздухе в зимнее время года и в условиях отсутствия снега, рассмотрены технологии электронного обучения и даны рекомендации к планированию содержания интерактивны заданий, организации занятий по лыжной подготовке в условиях дистанционного обучения. Монография адресована широкому кругу специалистов в области физической культуры и спорта, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений, общеобразовательных школ, а также студентам института физической культуры и спорта, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Физкультурное образование», 49.03.01 Физическая культура направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии», 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) направленность (профиль) «Адаптивный спорт». | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a лыжная подготовка | |
| 610 | 1 | |a общеобразовательная школа | |
| 610 | 1 | |a игровые задания | |
| 610 | 1 | |a дистанционное обучение | |
| 675 | |a 37.038 | ||
| 686 | |a 75.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 200 с. | ||