Salta al contenuto

Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы о...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Котова, С. А. (070)
Natura: Книга
Soggetti:
Accesso online:Перейти к просмотру издания
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 05207nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/131739
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131739.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-2791-6 
205 |a Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования  |b 2026-07-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования  |e учебно-методическое пособие  |f С. А. Котова, В. Г. Каменская 
700 1 |a Котова,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Каменская,   |b В. Г.  |4 070 
330 |a Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2020 
610 1 |a основы здоровьесбережения 
610 1 |a система образования 
610 1 |a начальное образование 
610 1 |a здоровье педагога 
675 |a 371 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.