Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы о...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 05207nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/131739 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131739.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8064-2791-6 | ||
205 | |a Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования |b 2026-07-17 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования |e учебно-методическое пособие |f С. А. Котова, В. Г. Каменская | |
700 | 1 | |a Котова, |b С. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Каменская, |b В. Г. |4 070 | |
330 | |a Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2020 | ||
610 | 1 | |a основы здоровьесбережения | |
610 | 1 | |a система образования | |
610 | 1 | |a начальное образование | |
610 | 1 | |a здоровье педагога | |
675 | |a 371 | ||
686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 256 с. |