Планирование и организация образовательной деятельности учителя-дефектолога в группах детей с нарушением слуха дошкольного возраста учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ДОУ и ПрАООП дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей. В пособии дается психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших дошкольников, а также новой группы детей, перенесших операцию к...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03389nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131745 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131745.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3198-2 | ||
| 205 | |a Планирование и организация образовательной деятельности учителя-дефектолога в группах детей с нарушением слуха дошкольного возраста |b 2026-07-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Планирование и организация образовательной деятельности учителя-дефектолога в группах детей с нарушением слуха дошкольного возраста |e учебно-методическое пособие |f О. А. Красильникова, А. С. Люкина, О. А. Чиж [и др.] |g под редакцией О. А. Красильниковой | |
| 701 | 1 | |a Красильникова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Люкина, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чиж, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мигунова, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Содманенко, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шатова, |b И. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Красильниковой, |b О. А. |4 340 | |
| 330 | |a Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ДОУ и ПрАООП дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей. В пособии дается психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших дошкольников, а также новой группы детей, перенесших операцию кохлеарной имплантации. Раскрываются современные подходы к организации и планированию образовательной деятельности, реализации коррекционно образовательной работы среди детей дошкольного возраста. Особое место занимают рекомендации по практической организации деятельности учителя дефектолога. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a планирование | |
| 610 | 1 | |a организация | |
| 610 | 1 | |a учитель-дефектолог | |
| 610 | 1 | |a нарушение слуха | |
| 675 | |a 37.376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 304 с. | ||