Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи монография
В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03215nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131766 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131766.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3078-7 | ||
| 205 | |a Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи |b 2026-07-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи |e монография |f И. В. Прищепова | |
| 700 | 1 | |a Прищепова, |b И. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a логопедическое воздействие | |
| 610 | 1 | |a преодоление дизорфографии | |
| 610 | 1 | |a недоразвитие речи | |
| 610 | 1 | |a симптоматика | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 239 с. | ||