Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты монография
В монографии рассмотрены северные аспекты адаптации студентов к учебному стрессу в периоды экзаменационных сессий, дистанционному формату обучения при карантинных мерах при пандемии CОVID-19 и после его завершения. Выявлены факторы риска высокой распространенности среди северных студентов патологиче...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03213nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131810 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131810.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-93190-411-5 | ||
| 205 | |a Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты |b 2028-07-13 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.07.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты |e монография |f М. А. Попова, А. Э. Щербакова | |
| 700 | 1 | |a Попова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Щербакова, |b А. Э. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассмотрены северные аспекты адаптации студентов к учебному стрессу в периоды экзаменационных сессий, дистанционному формату обучения при карантинных мерах при пандемии CОVID-19 и после его завершения. Выявлены факторы риска высокой распространенности среди северных студентов патологических психических и сердечно-сосудистых реакций, связанных с напряженностью учебного процесса в северных общеобразовательных учреждениях, обусловленных с нарушениями фотопериодизма и критическими перепадами атмосферного давления. Определены предикторы снижения стрессоустойчивости и определенных когортах северных студентов и возможности снижения риска развития стрессиндуцированных дисфункций. | ||
| 210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a адаптация | |
| 610 | 1 | |a стресс | |
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a психологическая диагностика | |
| 610 | 1 | |a состояние здоровья | |
| 610 | 1 | |a психологическое состояние | |
| 610 | 1 | |a дистанционное обучение | |
| 675 | |a 159.923 | ||
| 686 | |a 88.623 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 82 с. | ||