История русской литературы первой трети XIX века учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «русский язык и литература»
Учебно-методическое пособие выполнено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) № 125 от 15.03.2018. Издание содержит т...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04031nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131814 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131814.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-93190-402-3 | ||
| 205 | |a История русской литературы первой трети XIX века |b 2028-07-13 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.07.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a История русской литературы первой трети XIX века |e учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «русский язык и литература» |f Д. В. Ларкович, Т. Ю. Колягина, И. А. Усанова, А. П. Кашкарева | |
| 701 | 1 | |a Ларкович, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колягина, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Усанова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кашкарева, |b А. П. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие выполнено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) № 125 от 15.03.2018. Издание содержит тезисы лекционного материала, а также подробные рекомендации по организации всех видов контроля самостоятельной работы обучающихся, в том числе планы практических занятий с заданиями и методическими рекомендациями по их выполнению задания рубежных контролей, списки произведений, обязательных к прочтению, вспомогательные планы характеристики базовых литературоведческих категорий, примерные схемы анализа текстов, а также критерии оценивания устных и письменных работ обучающихся. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Направленность «Русский язык и Литература», слушателей курсов повышения квалификации, педагогов дополнительного образования, преподавателей высшей школы. | ||
| 210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a русская литература | |
| 610 | 1 | |a история | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a писатели | |
| 610 | 1 | |a поэты | |
| 675 | |a 821.161 | ||
| 686 | |a 83.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 140 с. | ||