Пропуск в контексте

Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, направленность «начальное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и начальное образование»

В учебно-методическом пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению возможностей образовательной робототехники при организации процесса обу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03990nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/131817
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131817.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы  |b 2028-07-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.07.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы  |e учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, направленность «начальное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и начальное образование»  |f Н. В. Абрамовских, А. Т. Асланова, Л. Б. Лапина, В. Л. Синебрюхова 
701 1 |a Абрамовских,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Асланова,   |b А. Т.  |4 070 
701 1 |a Лапина,   |b Л. Б.  |4 070 
701 1 |a Синебрюхова,   |b В. Л.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению возможностей образовательной робототехники при организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлен практический опыт реализации образовательной робототехники в рамках урочной и внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), может быть полезно педагогам системы начального общего образования, магистрантам, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования. 
210 |a Сургут  |c Сургутский государственный педагогический университет  |d 2022 
610 1 |a робототехника 
610 1 |a образование 
610 1 |a начальная школа 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a учебный процесс 
610 1 |a педагогика 
675 |a 372.31 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 107 с.