50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов. В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03111nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131859 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131859.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-0780-5 | ||
| 205 | |a 50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a 50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме |f О. Г. Ивановская | |
| 700 | 1 | |a Ивановская, |b О. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов. В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными («Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке»); дифференциация мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 610 | 1 | |a звук | |
| 610 | 1 | |a буква | |
| 610 | 1 | |a коррекция | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 96 с. | ||