Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здо...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 04532nam0a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/131870 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131870.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9925-1068-3 | ||
205 | |a Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида |b 2026-09-01 | ||
333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
100 | |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида |f И. В. Барякина, Е. С. Будникова, Е. А. Екжанова [и др.] |g под редакцией Е. А. Екжановой | |
701 | 1 | |a Барякина, |b И. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Будникова, |b Е. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Екжанова, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Копылова, |b Н. Д. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лапшина, |b Л. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Левченко, |b В. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Пашнина, |b Е. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Полуянова, |b Т. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Резникова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хабибулина, |b М. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Юмадилова, |b Ю. Н. |4 070 | |
702 | 1 | |a Екжановой, |b Е. А. |4 340 | |
330 | |a Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают государственные гарантии реализации заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов начального школьного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Задания учитывают программные требования по русскому языку, чтению и математике в 1–9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В книге также описаны критерии выставления отметок детям с лёгкой степенью умственной отсталости по результатам выполнения контрольных работ и схемы анализа контрольных работ на всех годах обучения. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида и в условиях интеграции/инклюзии, а также находящимися на надомном и семейном обучении. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2022 | ||
610 | 1 | |a русский язык | |
610 | 1 | |a чтение | |
610 | 1 | |a математика | |
610 | 1 | |a интеллект | |
610 | 1 | |a коррекционная школа | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 240 с. |