Пропуск в контексте

Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов

В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03974nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/131871
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131871.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-0940-3 
205 |a Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов  |b 2026-09-01 
333 |a Лицензия до 01.09.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов  |f Е. В. Меттус, А. В. Литвина, О. С. Турта [и др.] 
701 1 |a Меттус,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Литвина,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Турта,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Бурина,   |b Е. Д.  |4 070 
701 1 |a Иванова,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Иванова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Конюхова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Важнейшим инструментом программы является портфолио, который позволяет максимально использовать собственные ресурсы учащегося, ставя его в активную позицию в процессе самовоспитания. В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Книга адресована учителям логопедам, психологам и социальным педагогам. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2023 
610 1 |a логопедия 
610 1 |a письменная речь 
610 1 |a комплексное сопровождение 
610 1 |a программа 
675 |a 373.1 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 112 с.