Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов
В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образова...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03974nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131871 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131871.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-0940-3 | ||
| 205 | |a Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов |f Е. В. Меттус, А. В. Литвина, О. С. Турта [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Меттус, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Литвина, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Турта, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бурина, |b Е. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иванова, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иванова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Конюхова, |b Е. В. |4 070 | |
| 330 | |a В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Важнейшим инструментом программы является портфолио, который позволяет максимально использовать собственные ресурсы учащегося, ставя его в активную позицию в процессе самовоспитания. В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Книга адресована учителям логопедам, психологам и социальным педагогам. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 610 | 1 | |a письменная речь | |
| 610 | 1 | |a комплексное сопровождение | |
| 610 | 1 | |a программа | |
| 675 | |a 373.1 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||