Пропуск в контексте

Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания учебно-методическое пособие

В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инноваци...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03717nam0a2200553 4500
001 RU/IPR SMART/131873
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131873.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-1056-0 
205 |a Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания  |b 2026-09-01 
333 |a Лицензия до 01.09.2026 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания  |e учебно-методическое пособие  |f Л. В. Арсентьева, Н. Б. Баранова, Э. А. Березяк [и др.]  |g под редакцией О. Б. Даутовой  |g  Е. Ю. Игнатьевой 
701 1 |a Арсентьева,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Баранова,   |b Н. Б.  |4 070 
701 1 |a Березяк,   |b Э. А.  |4 070 
701 1 |a Даутова,   |b О. Б.  |4 070 
701 1 |a Желудкова,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Елякова,   |b М. Э.  |4 070 
701 1 |a Игнатьева,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Конюшая,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Кузьмина,   |b О. П.  |4 070 
701 1 |a Рунова,   |b Н. М.  |4 070 
701 1 |a Сочивко,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Тулина,   |b Г. Ю.  |4 070 
701 1 |a Шабельская,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Шматина,   |b О. Ф.  |4 070 
701 1 |a Федотова,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Филеев,   |b Д. А.  |4 070 
702 1 |a Даутовой,   |b О. Б.  |4 340 
702 1 |a Игнатьевой,   |b Е. Ю.  |4 340 
330 |a В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2022 
610 1 |a школа 
610 1 |a образование 
610 1 |a метапредметный результат 
610 1 |a личностный результат 
675 |a 371 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 160 с.