Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания учебно-методическое пособие
В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инноваци...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03717nam0a2200553 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131873 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131873.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1056-0 | ||
| 205 | |a Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания |e учебно-методическое пособие |f Л. В. Арсентьева, Н. Б. Баранова, Э. А. Березяк [и др.] |g под редакцией О. Б. Даутовой |g Е. Ю. Игнатьевой | |
| 701 | 1 | |a Арсентьева, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Баранова, |b Н. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Березяк, |b Э. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Даутова, |b О. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Желудкова, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Елякова, |b М. Э. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Игнатьева, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Конюшая, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузьмина, |b О. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рунова, |b Н. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сочивко, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тулина, |b Г. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шабельская, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шматина, |b О. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федотова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филеев, |b Д. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Даутовой, |b О. Б. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Игнатьевой, |b Е. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a метапредметный результат | |
| 610 | 1 | |a личностный результат | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 160 с. | ||