Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): традиционные подходы и нестандартные приемы
В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бурина, Е. Д. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Коррекция нарушений письменной речи учебно-методическое пособие
- Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки методическое пособие
- Преодоление нарушений письменной речи учебно-методическое пособие
-
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы)
Автор: Яворская, О. Н. -
Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы)
Автор: Яворская, О. Н.