Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специф...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 03569nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/131877 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131877.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9925-0960-1 | ||
205 | |a Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении |b 2026-09-01 | ||
333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
100 | |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении |e учебно-методическое пособие |f И. Е. Ростомашвили, Т. А. Колосова | |
700 | 1 | |a Ростомашвили, |b И. Е. |4 070 | |
701 | 1 | |a Колосова, |b Т. А. |4 070 | |
330 | |a В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
610 | 1 | |a инклюзивное обучение | |
610 | 1 | |a ОВЗ | |
610 | 1 | |a партнерское общение | |
610 | 1 | |a подросток | |
610 | 1 | |a психологический тренинг | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 88.53 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 96 с. |