Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специф...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03569nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131877 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131877.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-0960-1 | ||
| 205 | |a Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении |e учебно-методическое пособие |f И. Е. Ростомашвили, Т. А. Колосова | |
| 700 | 1 | |a Ростомашвили, |b И. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колосова, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a инклюзивное обучение | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a партнерское общение | |
| 610 | 1 | |a подросток | |
| 610 | 1 | |a психологический тренинг | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 88.53 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 96 с. | ||