Ir para o conteúdo

Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специф...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Ростомашвили, И. Е. (070)
Formato: Книга
Assuntos:
Acesso em linha:Перейти к просмотру издания
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03569nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/131877
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131877.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-0960-1 
205 |a Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении  |b 2026-09-01 
333 |a Лицензия до 01.09.2026 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении  |e учебно-методическое пособие  |f И. Е. Ростомашвили, Т. А. Колосова 
700 1 |a Ростомашвили,   |b И. Е.  |4 070 
701 1 |a Колосова,   |b Т. А.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2023 
610 1 |a инклюзивное обучение 
610 1 |a ОВЗ 
610 1 |a партнерское общение 
610 1 |a подросток 
610 1 |a психологический тренинг 
675 |a 376 
686 |a 88.53  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 96 с.