Пропуск в контексте

Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации методическое пособие

В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать нас...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04539nam0a2200673 4500
001 RU/IPR SMART/131887
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/131887.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-1121-5 
205 |a Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации  |b 2026-09-01 
333 |a Лицензия до 01.09.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации  |e методическое пособие  |f А. А. Азбель, И. Ю. Алексашина, Н. Г. Базина [и др.]  |g под редакцией И. В. Муштавинской  |g  Т. С. Кузнецовой 
701 1 |a Азбель,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Алексашина,   |b И. Ю.  |4 070 
701 1 |a Базина,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Гвоздинская,   |b Л. Г.  |4 070 
701 1 |a Груздева,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Демидович,   |b Д. М.  |4 070 
701 1 |a Евтух,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Жигулев,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Зорина,   |b И. Е.  |4 070 
701 1 |a Илюшин,   |b Л. С.  |4 070 
701 1 |a Князева,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Крылова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Куликова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Лагутенко,   |b О. И.  |4 070 
701 1 |a Лукичева,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Маркова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Нагайченко,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Поликарпова,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Святоха,   |b Л. С.  |4 070 
701 1 |a Силаева,   |b Э. В.  |4 070 
701 1 |a Смирнова,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Ступина,   |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Тихомирова,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Шапошников,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Шейко,   |b Н. Г.  |4 070 
702 1 |a Муштавинской,   |b И. В.  |4 340 
702 1 |a Кузнецовой,   |b Т. С.  |4 340 
330 |a В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2023 
610 1 |a образование 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a школа 
610 1 |a внеурочная деятельность 
610 1 |a программа 
675 |a 371 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.