Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации методическое пособие
В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать нас...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04539nam0a2200673 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/131887 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/131887.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1121-5 | ||
| 205 | |a Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации |e методическое пособие |f А. А. Азбель, И. Ю. Алексашина, Н. Г. Базина [и др.] |g под редакцией И. В. Муштавинской |g Т. С. Кузнецовой | |
| 701 | 1 | |a Азбель, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алексашина, |b И. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Базина, |b Н. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гвоздинская, |b Л. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Груздева, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Демидович, |b Д. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Евтух, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жигулев, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зорина, |b И. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Илюшин, |b Л. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Князева, |b И. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Крылова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Куликова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лагутенко, |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лукичева, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Маркова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Нагайченко, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Поликарпова, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Святоха, |b Л. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Силаева, |b Э. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Смирнова, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ступина, |b И. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тихомирова, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шапошников, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шейко, |b Н. Г. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Муштавинской, |b И. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Кузнецовой, |b Т. С. |4 340 | |
| 330 | |a В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a внеурочная деятельность | |
| 610 | 1 | |a программа | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 256 с. | ||