Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Никулина, И. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения учебное пособие
Автор: Шевырева, Т. В. -
Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование (олигофренопедагогика)
Автор: Сухонина, Н. С. -
Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников практикум
Автор: Вахтомина, Е. А. -
Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) учебное пособие
Автор: Шевырева, Т. В. -
Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта монография
Автор: Исмаилова, И. С.