Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию
Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03444nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/132025 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/132025.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-985-08-3000-5 | ||
| 205 | |a Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления: к 75-летию |f А. И. Левко | |
| 700 | 1 | |a Левко, |b А. И. |4 070 | |
| 330 | |a Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и преемственности различных поколений. Особое внимание уделено истории становления и развития системы образования в Республике Беларусь, анализу исследовательской деятельности и определению роли и значимости различных национальных культур в философском осмыслении знания как просветительской деятельности. Социально-культурное взаимодействие представляется как основа диалога цивилизаций, цивилизационных трансформаций и развития духовного мира образования. Предназначена для философов, социологов и педагогов, научных сотрудников, государственных служащих, занимающихся решением проблем современного образования, аспирантов и докторантов, магистрантов и студентов гуманитарного профиля. | ||
| 210 | |a Минск |c Белорусская наука |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a перекресток культур | |
| 610 | 1 | |a философское осмысление | |
| 610 | 1 | |a унификация культур | |
| 675 | |a 37.01 | ||
| 686 | |a 74.03 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 470 с. | ||