Школьный учебник истории и государственная политика монография
Глобальное соперничество государств в современном мире, как это ни непривычно прозвучит, но начинается со школьной парты. Отставание от сверстников в детском и юношеском возрасте чаще всего оказывается невосполнимым, а гражданская и мировоззренческая «настройка» в этот период взрослеющего человека —...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03034nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/13274 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/13274.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-91290-051-8 | ||
| 205 | |a Школьный учебник истории и государственная политика |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Школьный учебник истории и государственная политика |e монография |f В. Э. Багдасарян, Э. Н. Абдулаев, В. М. Клычников, А. Э. Ларионов |g под редакцией В. И. Якунин | |
| 701 | 1 | |a Багдасарян, |b В. Э. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Абдулаев, |b Э. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Клычников, |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ларионов, |b А. Э. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Якунин, |b В. И. |4 340 | |
| 330 | |a Глобальное соперничество государств в современном мире, как это ни непривычно прозвучит, но начинается со школьной парты. Отставание от сверстников в детском и юношеском возрасте чаще всего оказывается невосполнимым, а гражданская и мировоззренческая «настройка» в этот период взрослеющего человека — самой устойчивой. При наличии у государства долгосрочных ориентиров и представлений о принципах своего устойчивого развития оно обязано иметь собственную политическую линию в определении принципов, форм и содержания обучения школьников. Особое место в системе государственных приоритетов в школьной политике традиционно принадлежит истории. | ||
| 210 | |a Москва |c Научный эксперт |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a Школьный учебник | |
| 610 | 1 | |a история | |
| 610 | 1 | |a государственная политика | |
| 610 | 1 | |a монография | |
| 610 | 1 | |a анализ учебника | |
| 675 | |a 37.014 | ||
| 686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 376 с. | ||