Маркетинг учебное пособие
Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяютс...
Збережено в:
Автор: | Константинов, В. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Экономическое мышление учебное пособие
за авторством: Хорев, А. И. -
Менеджмент учебное пособие
за авторством: Короткий, С. В. -
Основы менеджмента учебное пособие для спо
за авторством: Бгашев, М. В. -
Теория менеджмента практикум
за авторством: Ермолина, Л. В. -
Инвестиционная стратегия учебное пособие
за авторством: Болодурина, М. П.